adblock check

Square Enix отправила Sony за борт: компания больше не будет выпускать эксклюзивные проекты для PS5

Оказалось, что запуск проекта на четырёх платформах в финансовом плане куда более выгоден. Удивительная математика

Сегодня, 13 мая, компания Square Enix отчиталась перед инвесторами об окончании текущего финансового года (у японского разработчика он заканчивается 31 марта), рассказав об успехах и провалах на игровом рынке. Стоит отметить, что Square Enix сейчас переживает далеко не лучшие времена — компания столкнулась с низкой прибылью в сегменте флагманских игровых проектов, проблемами в области инфраструктуры управления, неэффективным контролем за портфелем франшиз и массой более мелких факторов. Чтобы исправить ситуацию, японский издатель принял решение полностью изменить подход к выпуску видеоигр — это настолько глобальные перемены, что процесс их развёртывания завершится 31 марта 2027 года.

Одним из ключевых пунктов нового плана развития компании является переход к мультиплатформенной стратегии релиза видеоигр. Собственно, инсайдеры об этом говорили ещё полгода назад — огромной проблемой Square Enix и её ААА-проектов является эксклюзивность для платформы PlayStation. Компания Sony платит определённые деньги издателю за то, чтобы он не запускал свои крупные проекты на конкурирующих платформах, и Square Enix этим предложением активно пользовалась, вот только рынок сильно изменился. Разработка игра требует больших средств, которые отбить только на одной платформе PS5 уже проблематично. Даже сама Sony это поняла и начала выпускать свои эксклюзивы на ПК, чтобы заработать больше денег.

Теперь к аналогичному выводу пришла и компания Square Enix:

«В отношении HD-игр компания будет придерживаться мультиплатформенной стратегии, включая платформы Nintendo, PlayStation, Xbox и ПК. Особенно это касается крупных франшиз и ААА-игр. Это позволит создать среду, в которой больше клиентов смогут наслаждаться нашими проектами», — цитата из плана развития компании.

И, что самое интересное, в плане компании указано, что теперь Square Enix перейдёт от количества релизов к их качеству. Это ещё один момент, о котором говорили специалисты рынка видеоигр — издатель в последнее время выпускает достаточно много относительно посредственных проектов, выжимая деньги из культовых франшиз. Без известного имени эти игры продавались бы просто ужасно, и издатель это, к счастью, понял. Правда, пока что не совсем понятно как именно Square Enix планирует перейти к качественному подходу, ведь многие видеоигры уже сейчас находятся в разработке — их либо отменят, либо расширят бюджет и временные рамки.

Источник

columbus columbus
Администратор ⭑
AMD Ryzen 5 1600 AF / RTX 3060 Ti
Гейминг Гейминг
58 участников
Вступить
Компьютеры Компьютеры
45 участников
Вступить
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...